В целях повышения стрессоустойчивости , снижения уровня эмоционального напряжения у участников ГИА – 2021, их родителей в период с 20 мая по 31 июля 2021 г. будет организована работа телефона «горячей линии» с участием специалистов – психологов ГАУ АО «Центра психолого – педагогической, медицинской, социальной помощи».
График работы «горячей линии»: с 8:30 до 17:30 (понедельник – суббота).
Номер телефона : 8 (8512)442447
Дорогие родители!
Министерство здравоохранения и Министерство образования и науки Астраханской области напоминают вам, что лучший способ защитить своих родных и близких от коронавируса – это вакцинация. Просим все взвесить и принять взрослое мудрое решение. Найдите ближайший пункт вакцинации, где вам будет удобно сделать прививку: https://minzdravao.ru/anons-na-glavnoy-stranice/anonslз
Приказ «Об утверждении Порядка приёма детей на обучение по образовательным программам начального общего образования в возрасте младше 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет на 1 сентября текущего года в общеобразовательные организации, подведомственные управлению образованием администрации МО «Ахтубинский район».
О начале набора учащихся в 1 - е классы на 2021 - 2022 учебный год.

Для учащихся начальных классов в школе организовано горячее питание из расчета на одного человека:
завтрак - 50 р., 53 к. (для учащихся 1 смены), обед - 68 р. (для учащихся 2 смены).
Организация работы образовательного учреждения в 2020-2021 учебном году
За каждым учебным классом закреплен отдельный кабинет в котором дети должны обучаться по всем предметам. Занятия, требующие специального оборудования - физическая культура, технология, физика, химия, информатика проводятся в специализированных кабинетах.
1 этаж |
2 этаж |
3 этаж |
кабинет |
класс |
время |
кабинет |
класс |
время |
кабинет |
класс |
время |
11
12
13
14
15
16
18
11
12
13
15 |
1 Б
2 Б
1 А
6 А
2 А
10
1-2 В
13.00
13.10
13.00
13.10 |
8.00
8.40
8.00
8.00
8.40
8.40
8.00
3Б
4А
3А
4Б |
21
22
23
24
25
29
18 |
7-9 В
8 Б
7 Б
11
3-6 В
7 А |
8.00
8.40
8.00
8.40
8.00
8.00
|
31
32
33
34
35
36 |
5 А
5 Б
9 А
9 Б
6 Б
8 А |
8.00
8.00
8.40
8.40
8.00
8.40
|
Центральный вход- 1, 2, 3, 4, 6А,10
Левое крыло здания-7-9В,8Б, 7А, 5А,5Б,9А
Правое крыло- 11, 3-6В, 7Б, 6Б,8А, 9Б
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ СТОЛОВОЙ
Класс |
Время |
1 А |
08:30 - 08:40 |
1-2 В, 3-4 В |
08:50 - 09:00 |
1 Б |
09:20 - 09:30 |
2 А |
09:45 - 09:55 |
2 Б |
10:25 - 10:35 |
3 А |
13:40 - 13:50 |
3 Б |
14:00 - 14:10 |
4 А |
14:30 - 14:40 |
4 Б |
14:50 - 15:00 |
Письмо Министерства образования и науки Астраханской области по вопросу обеспечения учащихся рабочими тетрадями.
Виртуальная экскурсия по школе
Паспорт дорожной безопасности
Полезные советы родителям школьников
Правило 1 Нагрузка.
Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.
Правило 2 Выполнение домашних уроков.
Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.
Правило 3. Компьютер.
Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день — так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.
Правило 4. Похвала.
Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то — нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя
Правило 5. Пробуждение ребенка.
Не нужно будить ребенка, он может испытывать чувство неприязни к матери, которая вечно тормошит его, стаскивая одеяло. Он заранее может вздрагивать, когда она входит в комнату. "Вставай, опоздаешь". Гораздо лучше научить его пользоваться будильником. Лучше купить будильник и, преподнося его, как - то обыграть ситуацию: "Этот будильник будет только твоим, он поможет тебе вовремя вставать и всегда успевать".
Если ребенок встает с трудом, не нужно дразнить его "лежебокой", не вступать в спор по поводу "последних минуток". Можно решить вопрос по-другому: поставить стрелку на пять минут раньше: " Да, я понимаю, вставать сегодня почему-то не хочется. Полежи еще пять минут". Эти слова создают атмосферу теплоты и добра, в противоположность крикам. Можно включить погромче радио.
Когда ребенка утром торопят, то часто он делает все еще медленнее. Это его естественная реакция, его мощное оружие в борьбе с распорядком, который его не устраивает.
Не надо лишний раз торопить, лучше сказать точное время и указать, когда он должен закончить то, что делает: " Через 10 минут тебе надо выходить в школу". "Уже 7 часов, через 30 минут садимся за стол".
Правило 6. Выход в школу.
Если ребенок забыл положить в сумку учебник, завтрак, очки; лучше протянуть их молча, чем пускаться в напряженное рассуждение о его забывчивости и безответственности.
"Вот твои очки" - лучше, чем "Неужели я доживу до того времени, когда ты научишься сам класть очки".
Не ругать и не читать нотаций перед школой. На прощание лучше сказать: "Пусть все сегодня будет хорошо", чем "Смотри, веди себя хорошо, не балуйся". Ребенку приятнее услышать доверительную фразу: "Увидимся в два часа", чем "После школы нигде не шляйся, сразу домой"
Правило 7. Возвращение из школы.
Не задавать вопросы, на которые дети дают привычные ответы.
- Как дела в школе?
- Нормально.
- А что сегодня делали?
- А ничего.
Что получил? И т.д.
Вспомните себя, как порой раздражал этот вопрос, особенно когда оценки не соответствовали ожиданию со стороны родителей ("им нужны мои оценки, а не я"). Понаблюдайте за ребенком, какие эмоции "написаны" у него на лице. ("День был трудный? Ты, наверное, еле дождался конца. Ты рад, что пришел домой?").
"Папа пришел". Пусть отдохнет, почитает газеты, не надо обрушивать на него все жалобы и просьбы. Пусть когда вечером, за ужином, вся семья в сборе, можно поговорить, но за едой лучше о хорошем, по душам. Это сближает семью.
Правило 8. Пора спать.
Дошкольников и младших школьников лучше укладывать спать самим родителям (мать и отец). Если перед сном доверительно поговорить с ним, внимательно выслушать, успокоить страхи, показать, что ты понимаешь ребенка, тогда он научится раскрывать душу и освободится от страхов, тревоги, спокойно заснет.
Не надо вступать в спор, если ребенок сообщает, что забыл умыться и попить