Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов на нужды образовательной организации, а также осуществления контроля за их расходами.
Согласно Гражданскому кодексу РФ, Закону РФ «О некоммерческих организациях», Закону РФ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» образовательное учреждение вправе привлекать дополнительные финансовые средства, в том числе добровольные пожертвования и целевые взносы от юридических и физических лиц на нужды образовательной организации, в т.ч. на укрепление материально-технической базы школы.
Добровольные пожертвования могут быть внесены в виде денежных средств, строительных материалов, оборудования, мебели, канцелярских товаров и т.д. по согласованию с администрацией школы и при заключении договора дарителями и администрацией образовательного учреждения (договор дарения).
Пожертвования в виде имущества передаются по акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью договора пожертвования.
Для расходования пожертвований составляется смета расходов, которая рассматривается администрацией школы, Управляющим советом и общешкольным родительским комитетом с учетом программы развития школы и поступивших денежных средств. Администрация школы ежегодно отчитывается о расходовании добровольных пожертвований перед Управляющим Советом и общешкольным родительским комитетом школы.
ИНН 3001006498
КПП 300101001
ОГРН 1023000507804
БИК 041203001
УФК по Астраханской области (МБОУ
«СОШ№8 МО «Ахтубинский район»
р/с 40701810800001000005
л/с 20256 Ц98720
ПОЛОЖЕНИЕ о добровольных пожертвованиях и целевых взносах физических и юридических лиц в МБОУ «СОШ №8 МО «Ахтубинский район»
Договор пожертвования